Меню
Одесса, ул. Люстдорфская дорога 27\52
Наш адрес:
Одесса, ул. Люстдорфская дорога 27\52
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00 - 19:00
  • Сб: 11:00 - 17:00
  • Вс: Выходной
Заказать звонок

Возврат товара

Уважаемые покупатели! Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней. Мы на своё усмотрение продлеваем этот срок до 30 дней.

Мы работаем как ФОП, что не обязывает нас предоставлять товарный чек. Мы стараемся всё по возможности упрощать, поэтому для того, чтобы вернуть товар, Вам не нужен товарный чек. Нам нужна только информация о Вашем заказе: номер заказа или другая контактная информация чтобы найти заказ.

Если товар бракованный

В случае если Вы обнаружили на товаре брак, повреждения, сильное несоответствие по сравнению с фото или если Вам вовсе приехал другой товар мы расцениваем это как свою ошибку. В данных случаях, почтовые расходы за возврат или обмен оплачиваем мы. То есть, если Вы решили заменить товар, то мы оплатим дорогу туда и обратно.

Учитывайте, что то что Вы можете посчитать браком, не всегда им является.

Например оттенок изделия может отличаться в зависимости от устройства на котором Вы смотрите фото или видео. Если открыть одно и тоже фото с товаром на разных мониторах, на каждом из них цвет будет немного другим.

Натуральная кожа в некоторых случаях имеет природные вмятины, царапины и т.д, это так же не является браком. Это особенность натуральной кожи и способа её отделки. Учитывайте, что в случае с изделиями из натуральной кожи, каждое изделие может немного отличаться от другого. В таких случаях мы не будем отказывать Вам в возврате, но это будет расцениваться не как брак, то есть почтовые расходы будете оплачивать Вы.

Как вернуть бракованный товар?

  • Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, напишите в Viber, Telegram, WatsApp, на Email.
  • Скажите свой номер заказа или другую информацию по которой мы сможем найти Ваш заказ.
  • Пришлите нам фото брака, чтобы мы могли понять, попадает ли этот случай под брак.
  • После мы сообщим Вам дальнейшую информацию о том, куда и как отправить товар.

Если Вам не подошёл товар

В тех случаях когда с товаром всё в порядке, но он Вам не подошёл, не понравился, не оправдал ожиданий, уже не нужен и т.д., Вы так же можете вернуть товар, но при условии, что товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид.

Если Вы пользовались товаром к примеру неделю и поняли, что он Вам не подходит, мы имеем полное право отказать Вам в возврате согласно закона Украины "О защите прав потребителей".

Процедура возврата следующая:

  • Сообщите нам номер заказа или другую контактную информацию, чтобы найти Ваш заказ.
  • Сообщите причину возврата\обмена.
  • Мы сообщим Вам куда отправить товар. Почтовые расходы в данном случае оплачиваете Вы. Если это обмен, тогда оплачивате и туда и обратно.
  • Отправляете товар без наложенного платежа.
  • Мы забираем товар и после этого в течении суток возвращаем вам средства на банковскую карту или высылаем товар на замену.

Если Вы нам категорически не доверяете и хотите отправить товар с наложенным платежом, Вам необходимо по мимо доставки оплатить еще комиссию за наложенный платёж. В противном случае мы не будем забирать посылку пока не будут оплачены почтовые услуги.

В случае замены товара на другой, мы не гарантируем, что отправим товар в тот же день в который заберём вашу посылку на почте. Как правило отправка замены производится на следующий рабочий день.

В случае, когда вы хотите поменять товар на другой и есть разница в цене, эта разница компенсируется нами или Вами на карту.